Как KMF-Bazar планирует «оцифровать» фермерский бизнес в стране
18.10.2023
Несколько месяцев назад крупнейшая в Казахстане микрофинансовая организация KMF запустила платформу KMF-Bazar. Она позволяет фермерам масштабировать продажи, выходить с локального на национальный уровень.
Продавать продукцию конечным покупателям без посредников – оптовых компаний и розничных сетей. А покупатели, в свою очередь, могут заказывать на платформе свежее мясо, молоко, овощи, фрукты у конкретных хозяйств. Как будет развиваться эта площадка. К каким метрикам стремится сельскохозяйственный маркетплейс. Почему в KMF верят, что уже через несколько лет онлайн-торговля будет так же популярна среди мерчантов на селе, как у предпринимателей в крупных городах. Эти вопросы редакция Digital Business обсуждает с Карлыгаш Райхановой, заместителем председателя правления, куратором лаборатории новых продуктов KMF.